Маслоэкстракционные предприятия Башкирии экспортировали в Китай в январе—октябре 2023 года 21,5 тыс. тонн нерафинированного подсолнечного масла. Это на 8,3 тыс. тонн, или на 64,5%, больше, чем за тот же период прошлого года, сообщило региональное управление Россельхознадзора.
В ведомстве отметили, что башкирское масло полностью соответствует требованиям фитосанитарной безопасности КНР.
«Отобранные специалистами отдела карантина растений, контроля за качеством зерна и семенного контроля пробы растительного масла прошли лабораторные исследования в подведомственной Россельхознадзору Башкирской испытательной лаборатории ФГБУ «ВНИИЗЖ». По результатам энтомологических экспертиз карантинные организмы в продукции растительного происхождения не выявлены», — говорится в сообщении.
В первом полугодии 2023 года Башкирия экспортировала подсолнечное масло на 64,4 млн долларов, за этот период за границу поставили 54,2 тыс. тонн масла, что на 8 тыс. тонн больше, чем за тот же период прошлого года.
Как сообщал РБК Уфа, в Башкирии на 30 октября собрали 370 тыс. тонн семян подсолнечника. Это в 1,3 раза больше, чем на аналогичную дату 2022 года, когда было собрано 280 тыс. тонн семечек, сообщает министерство сельского хозяйства республики. Среднереспубликанская урожайность культуры составляет 15 центнеров с гектара.
Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Конференция
SberProTech 2023 — II конференция партнёров Сбера по цифровой трансформации бизнеса
СберПро Медиа Промышленность
Как восстанавливается рынок полимеров в России
СберПро Медиа Недвижимость
На пике. Тренды и вызовы рынка жилой недвижимости
СберПро Медиа Интересное
Цифровая поликлиника: новые профессии в здравоохранении
СберПро Медиа Интересное
Личный трек. Карьерные стратегии для «белых воротничков»
СберПро Медиа Разработка
Навигатор по цифровым решениям
СберПро Медиа Интересное
Луч света. Что такое Li-Fi и чем он лучше Wi-Fi
СберПро Медиа АПК
Умный фермер. Какие задачи аграриев решает искусственный интеллект
СберПро Медиа Интересное
Двойники в сетях: как цифровизация меняет энергетику России
СберПро Медиа Туризм
«Все захотели заниматься туризмом»: барометр отрасли
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы Теги Анастасия Андреева