В Башкирии кандидаты в депутаты Госдумы от «Единой России» обсудили главные проблемы Уфы

В Башкирии кандидаты в депутаты Госдумы от «Единой России» обсудили главные проблемы Уфы

В Башкирии завершился цикл дебатов участников предварительного голосования «Единой России» по отбору кандидатур на выборы в Госдуму.

С 6 апреля по 22 мая состоялось 50 дебатов, во время которых 146 потенциальных кандидатов рассказали о своих планах по общественно важным вопросам. Сегодня, в завершающий день, на повестке дня были следующие темы: «Транспортный «Техас» в Уфе – есть ли перемены?» и «УФА-2024: программа перезагрузки столицы Башкортостана».

Руководитель администрации главы региона Александр Сидякин отметил, что для развития Уфы необходимо работать над ее привлекательностью для студентов и молодых ученых. Для достижения цели сегодня создаются современные пространства. Он подчеркнул, что на берегу реки Белой в ближайшие годы появится целый студенческий городок, благодаря чему преобразится и набережная. По его мнению, празднование 450-летия Уфы в 2024 году – прекрасный повод сделать город комфортнее для его жителей.

«Надо, чтобы к 2024 году сложилось представление о нашем городе, как о насыщенном большими культурными, спортивными событиями. У нас для этого все есть. Чтобы люди из других городов хорошо знали Уфу», — сказал Александр Сидякин.

Руководитель регионального исполкома «Единой России» Рустем Ахмадинуров также отметил, что в последние годы Уфа преображается, но есть еще большой фронт работы.

«У нас есть хорошая набережная, но она не обустроена, у нас протяженный город, но не решена транспортная проблема, у нас зеленый город и хочется, чтобы он не терял этого. Надо создавать условия, при которых Уфа будет обеспечена финансово», — подчеркнул Рустем Ахмадинуров.

Спикер выделил три основные проблемы столицы Башкирии. Первая связана с отсутствием магистрального транспорта по проспекту Октября – он предложил вернуться к обсуждению запуска электробуса или скоростного трамвая. Второй важный аспект – развитие общественных пространств, третий – нехватка спортивных объектов и велодорожек. Кроме того, Рустем Ахмадинуров отметил, что городу необходима пешеходная улица, а в новую набережную, которая, по его словам, спроектирована неудачно, нужно «вдохнуть жизнь». Он подчеркнул, что уфимскую агломерацию стоит развивать, и население должно вырасти до 1,5 млн людей.

Депутат Госдумы Павел Качкаев заявил, что для развития города необходимо следовать плану. Главными документами здесь являют Генплан и Стратегия социально-экономического развития. По мнению парламентария, Уфа постепенно теряет лоск города-миллионника, поэтому надо приложить усилия, чтобы его вернуть.

«Горожане сегодня хотят жить в комфортных условиях: иметь в шаговой доступности зону для отдыха, магазин, школу, детсад. Потребности людей меняются и надо идти в ногу со временем, работать над ростом экономики», — подчеркнул Павел Качкаев.

Депутат Госсобрания РБ Тимур Гильмияров считает важным взглянуть на этот вопром под другим углом: планы должны корректироваться в режиме реального времени. Он также отметил необходимость культурного воспитания подрастающего поколения горожан.

Руководитель попечительского совета «Бизнес-платформы ОНФ» Владимир Сенин сообщил, что своей задачей считает работу над привлечением инвестиций в регион. Например, он видит перспективу в участии в проекте «зеленое финансирование». Подключение к программе позволит привлекать в Уфу инвестиции для развития экологически чистого транспорта, переоснащения промышленных предприятий и многого другого.

Тема развития транспортной инфраструктуры была подробно рассмотрена на вторых дебатах заключительного дня: «Транспортный «Техас» в Уфе – есть ли перемены?».

Руководитель республиканской ГИБДД Динар Гильмутдинов подчеркнул, что одним из главных вопросов в этой сфере является безопасность магистралей. Для этого он предлагает разработать и внедрить целый комплекс контролирующих норм.

Депутат Госдумы Рафаэль Марданшин подчеркнул, что за последние 10 лет было решено много транспортных проблем, таких как конфликты с частными перевозчиками. Остановки общественного транспорта, по его мнению, преобразились в лучшую сторону, но еще остается много вопросов по лицензированию деятельности и загруженности дорог.

«Транспортный коллапс неизбежен, потому что город растет, появляется больше автомобилей. Надо решать этот вопрос комплексно. Сюда входят и платные парковки в центре города, и паркинги в жилых домах. Парковочных мест не хватает, поэтому машины и стоят на тротуарах и газонах. Надо закладывать это еще на моменте проектирования», — считает Рафаэль Марданшин.

Руководитель аппарата Общественной палаты Башкирии Шамиль Валеев сказал, что необходимы конкретные решения относительно проспекта Салавата Юлаева, вокруг которого сегодня ничего нет. На его взгляд, эта магистраль в свое время спасла столицу, но сейчас убивает ее. Шамиль Валеев также высказал мнение, что идея расширить дороги за счет тротуаров была неудачной – он предложил «вернуть город пешеходам».

Депутат Госдумы Зариф Байгускаров напомнил, что Уфа проектировалась еще в советское время, поэтому сегодня протяженность асфальтовых и транспортных дорог гораздо меньше, чем необходимо по нормативу от количества машин. Для решения проблемы узких улиц парламентарий предложил перенять опыт Москвы в части платных парковок.

Депутат Госсобрания республики Ирек Зарипов выступил за экологический общественный транспорт. Он предложил вернуть рельсовые виды транспорта и увеличить протяженность дорог. Особое внимание в своем выступлении он уделил вопросам безопасности.

«Многие гибнут на дорогах по своей глупости: не пристёгиваются в машинах, не надевают шлем, передвигаясь на двухколесном транспорте. Нужно внедрить систему умных светофоров. Считаю, важно идти в ногу со временем, ведь благодаря новым технологиям мы сможем и сохранить жизни, и разгрузить дороги», — сказал Ирек Зарипов

Напомним, что предварительное голосование по отбору кандидатур для последующего выдвижения от партии «Единая Россия» на выборы в Госдуму стартует уже 24 мая. Пройти регистрацию в электронном голосовании можно на сайте pg.er.ru. Для этого необходимо нажать кнопку «Хочу проголосовать», пройти авторизацию на портале «Госуслуги» и нажать кнопку «Зарегистрироваться в предварительном голосовании». Отдать свой голос можно будет на сайте предварительного голосования в разделе «Бюллетени» с 24 по 30 мая 2021 года. Очное голосование пройдет 30 мая.

Источник: gorobzor.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.