Генподрядчик строительства Восточного выезда в Уфе, компания «Лимакмаращавтодороги» планирует завершить возведение объекта на год раньше срока — к концу 2023 года. Об этом сообщил в среду, 24 августа, министр транспорта и дорожного хозяйства Башкирии Александр Булушев.
«Изменения в готовности объекта происходят практически на глазах. Полная готовность объекта на сегодня — более 53%. <…> И, конечно, при реализации проектов такого уровня очень важно полное взаимодействие всех участников процесса, поддержка и внимание федеральных органов власти», — сказал глава Минтранса республики.
Восточный выезд соединит трассы М-5 и М-7 и позволит увести транзитные потоки с улиц Уфы, в состав выезда войдет тоннель протяженностью 1,2 км, мост через реку Уфу с эстакадой в 2,7 км и десятикилометровая дорога. Объект возводят по концессии в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» с привлечением федеральных средств. Ранее Минтранс сообщал, что на возведении выезда задействовано более 2,2 тыс. специалистов и 214 единиц техники.
Как сообщал РБК Уфа, общая стоимость реализации строительства Восточного выезда в Уфе составляет 33,5 млрд рублей. В марте глава Башкирии Радий Хабиров заявил о необходимости провести повторную экспертизу стоимости проекта из-за роста цен на строительные материалы.
В июне прошлого года Башкирия на полях ПМЭФ заключила прямое соглашение по строительству «Восточного выезда» из Уфы на трассу М-5 «Урал» с банком ВТБ и корпорацией развития ВЭБ.РФ. Бизнес-аналитик, председатель комитета «Опоры России» по финансовым рынкам Павел Самиев после введения блокирующих санкций в отношении ВЭБ.РФ и ВТБ в марте 2022 года отмечал, что финансирование инфраструктурных проектов, вероятно, будет сохранено в полном объеме, несмотря на ограничения.
Следите за деловыми новостями республики в Telegram-канале РБК Уфа и в группе Вконтакте.
Авторы Теги Анастасия Андреева