В модернизацию тяговой подстанции в Башкирии вложили ₽500 млн

Обновление объекта железной дороги позволит увеличить пропускную способность Транссиба


                    В модернизацию тяговой подстанции в Башкирии вложили ₽500 млн

Модернизация тяговой подстанции «Глуховская» в Белебеевском районе Башкирии обошлась в 500 млн руб. Об этом РБК Уфа сообщили в службе корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». Работы на объекте завершены, подстанция введена в эксплуатацию.

«Данный проект обеспечит надежное тяговое электроснабжение грузовых поездов, в том числе сдвоенных и повышенной массы на важнейшем участке Куйбышевской железной дороги, расположенном в направлении Транссибирской магистрали», — говорится в сообщении компании.

Новое оборудование позволит сократить интервал между грузовыми поездами с 12 до восьми минут. Благодаря поэтапной замене оборудования ремонт удалось провести без перерывов в тяговом электроснабжении, то есть без прекращения движения поездов.

Обновленная тяговая подстанция имеет более долгий срок службы — минимум 30 лет. Она оборудована элегазовыми выключателями. В отличие от масляных выключателей, они не требуют регулярного обслуживания и не влияют на окружающую среду, так как не нужно сливать отработавшее масло. Управлять подстанцией можно дистанционно, отметили в РЖД.

Тяговая подстанция — это электроустановка, которая используется на железной дороге для понижения напряжения и преобразования электрического тока. Она нужна для обеспечения так называемой тяговой электроэнергией подвижного состава — электропоездов и электровозов. Кроме того, железнодорожные тяговые подстанции снабжают электричеством и нетяговых потребителей — депо, службы по эксплуатации машин, освещение станций и вокзалов и т. д.

Авторы Теги Наиль Байназаров
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.