В Уфе названы основные проблемы строительства моста между Демой и Телецентром

В Уфе названы основные проблемы строительства моста между Демой и Телецентром

В ходе обсуждения хода разработки Генплана Уфы на период до 2040 года, был рассмотрен вопрос строительства моста через реку Белую, связывающего Дему и район Телецентра с выходом на улицу Пушкина.

По данным анализа транспортных потоков, около 40% машин, проходящих по наиболее загруженным уфимским мостам у Монумента Дружбы, следует с демского направления. Строительство автомобильного моста рядом с существующим железнодорожным, позволило бы перенаправить на него более половины этого трафика, а также часть потока въезжающего в Уфу со стороны федеральной трассы М-5.

В качестве главных минусов такого проекта называется сложных рельеф с большим перепадом высот и прохождение рядом магистральных железнодорожных путей. Для связи нового моста и улицы Пушкина потребуется строительство 650-метровой эстакады с высотой опор около 40 метров, стоимость которой оценивается в 3-4 миллиарда рублей. Проблему также представляет сложность подключения транспортного потока к улице Набережной и изъятие 25-30 частных земельных участков. Общая стоимость строительства моста и системы подъездных путей оценивается в 14 миллиардов рублей.

В качестве альтернативы предполагается строительство мостового перехода в Кузнецовском затоне с выходом на трассу Уфа-аэропорт у развязки рядом с ТЦ «Мега».

Разработчики нового варианта Генплана также сформировали очередность строительства новых уфимских мостов. Первый в списке — мост через реку Белую в створе улицы Интернациональной, обеспечивающий альтернативный выезд из северной части города в сторону Затона, Забелья и федеральной трассы М-7. Вторым должен быть построен мост в Кузнецовском затоне, с выездом на трассу в аэропорт и далее — на Оренбургский тракт.

Мостовой переход между Демой и Телецентром в списке очередности ставится на 4-5 место.

 

Сергей Николаев

Источник: www.bashinform.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.