Почти в каждом самолёте на авиасалоне МАКС-2021 есть комплектующие из Башкирии — Хабиров

Почти в каждом самолёте на авиасалоне МАКС-2021 есть комплектующие из Башкирии - Хабиров

Почти в каждом самолёте на авиасалоне МАКС-2021 есть комплектующие из Башкирии - Хабиров

Почти в каждом самолёте на авиасалоне МАКС-2021 есть комплектующие из Башкирии - Хабиров

Почти в каждом самолёте на авиасалоне МАКС-2021 есть комплектующие из Башкирии - Хабиров

Почти в каждом самолёте на авиасалоне МАКС-2021 есть комплектующие из Башкирии - Хабиров

Почти в каждом самолёте на авиасалоне МАКС-2021 есть комплектующие из Башкирии - Хабиров

Фото: сайт Глава РБ

Фото: сайт Глава РБ

Почти в каждом самолёте на авиасалоне МАКС-2021 есть комплектующие из Башкирии - Хабиров

Почти в каждом самолёте на авиасалоне МАКС-2021 есть комплектующие из Башкирии - Хабиров

Почти в каждом самолёте на авиасалоне МАКС-2021 есть комплектующие из Башкирии - Хабиров

Почти в каждом самолёте на авиасалоне МАКС-2021 есть комплектующие из Башкирии - Хабиров

Почти в каждом самолёте на авиасалоне МАКС-2021 есть комплектующие из Башкирии - Хабиров

21 июля на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 Глава Башкортостана Радий Хабиров ознакомился с перспективными разработками АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех). В их числе – выставочный образец двигателя ВК-650В, комплектующие для которого выпускает уфимское ПАО «ОДК-УМПО».

Перспективный двигатель предназначен для эксплуатации в составе российских вертолётов лёгкого класса Ка-226Т, «Ансат», VRT500 и зарубежных вертолётов того же класса грузоподъемности. Его создают в широкой отраслевой кооперации. Так, ФГУП «ВИАМ» изготовило аддитивные заготовки сопловых аппаратов турбин, переходных каналов и других узлов. Предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации, в том числе «ОДК-УМПО», сделали детали и узлы из заготовок «ВИАМ». Сейчас уфимские моторостроители внедряют технологии сварки и пайки этих заготовок, чтобы в дальнейшем полностью освоить производство деталей двигателя.

«Заложенные в его концепцию высокие параметры и соответствие экологическим характеристикам обеспечат конкурентоспособность нового двигателя на рынке, – отметил генеральный конструктор АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев. – Мы уже изготовили первый образец газогенератора, который успешно прошёл первый этап инженерных испытаний. В дальнейшем предстоит собрать опытные образцы двигателя для прохождения сертификационных испытаний».

Среди других разработок – перспективный газотурбинный авиадвигатель ПД-8.

«Все новые проекты мы реализуем, широко используя возможности предприятий нашей корпорации, – сказал генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. – Так, «ОДК-УМПО» на 30-40 процентов участвует в комплектации новейших разработок, в том числе для самых массовых двигателей гражданской авиации».

Глава Башкортостана Радий Хабиров также посетил стенд АО «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию Ростех). В составе холдинга – три республиканских предприятия: Уфимское агрегатное производственное объединение, УАП «Гидравлика» и Уфимское НПП «Молния». Руководитель региона обсудил с руководством «Технодинамики» перспективы диверсификации производства и наращивания выпуска продукции для авиационно-космической отрасли.

«Авиастроение в Башкортостане – это не только «ОДК-УМПО» и КумАПП. В состав Госкорпорации Ростех входят восемь республиканских предприятий. Поэтому практически в каждом самолёте, представленном на авиасалоне МАКС-2021, есть деталь или узел, сделанные в нашем регионе, – сказал Радий Хабиров. – Это большая гордость».

 

ИА «Башинформ»

Источник: www.bashinform.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.