Накануне, 30 декабря, жительница Башкирии на своих страницах в соцсетях пожаловалась на продажу билетов на несуществующие места в пригородный поезд «Орлан».
Девушка сообщила, что за 10 минут до прибытия поезда ей заявили, что мест нет и придется ехать стоя.
«Мы не поверили, и уже было думали о том, что спокойно разрешим всю ситуацию, пока не зашли в поезд, а точнее, в свой вагон, которого не существует», — говорится в сообщении.
Между тем Минтранс Башкирии в комментариях к посту ответил, что из-за неисправности поезда и технической ошибки вместо трехвагонного состава был подан двухвагонный.
«Обязательно по каждой поступившей претензии будет произведен возврат средств. Для этого необходимо обратиться в кассу по продаже билетов на пригородные поезда либо направить жалобу по почте: info@bppc.ru. С каждым пассажиром индивидуально свяжутся и объяснят, как заполнить заявление на возврат», — сообщил Минтранс РБ.
Также отмечается, что из-за большого спроса на поездки в канун Нового года количество вагонов будет увеличено до пяти.
Источник: gorobzor.ru