Продукция «Башспирта» стремительно завоевывает российский рынок

Продукция «Башспирта» стремительно завоевывает российский рынок

АО «Башспирт» расширяет географию присутствия своей новой линейки продукции.

Существенный рост показателя хорошо просматривается в сравнении. Если в 2018 году продукция компании поставлялась в 15 российских регионов, то сегодня приобрести лучшие башкирские алкогольные бренды можно в 73 субъектах страны.

Рост показателя компания связывает с развитием сотрудничества с федеральными сетями «Красное и Белое», «Пятерочка», «Магнит», «Лента», «О’кей», «Монетка», заключением контракта с сетью «Ароматный мир» и запуском в федеральную розницу новой линейки продуктов. К примеру, на днях в ассортименте «Башспирта» появился джин.

«С начала года «Башспирт» увеличил объемы производства на 30%, обновляя свой ассортиментный портфель, продолжает победоносное шествие по городам России. Подчеркну, что главным ресурсом качественного и продуктивного развития нашей компании являются сотрудники, поэтому для нас очень важно в сегодняшних реалиях их беречь. В настоящее время прививку от COVID-19 сделали уже более 50% специалистов», — отметила пресс-секретарь «Башспирта» Люция Давлиева.

 

ИА «Башинформ»

Источник: www.bashinform.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.