«ВКонтакте» создал общественный совет по поддержке субъектов МСП [малого и среднего предпринимательства]. Его цель – помочь бизнесу адаптироваться к новым условиями и продолжать развиваться в онлайне.
В состав совета вошли: президент «Опоры России» Александр Калинин, руководитель бизнес-юнита «Классифайды», малый и средний бизнес и электронная коммерция VK Юрий Новиков, основательница бренда Hydrop Марина Росс, совладелица Tkanoff Group и основательница Sk Selektion Елена Краснова, создательница торговой марки MAMANONSTOP Евгения Лазарева. Их работа направлена на то, чтобы помогать представителям МСП зарабатывать и развиваться именно в онлайне с учетом интересов предпринимателей. Команда «Опоры России» возьмет на себя фокус-группы и сбор мнений от профильных бизнес-сообществ. Это позволит выработать правильные механизмы продаж в сети. «ВКонтакте» выступит в роли площадки, где будет вестись открытый диалог. Участники смогут оперативно обсуждать и прорабатывать предложения, поступающие из разных уголков страны.
«Вместе мы готовы развивать и дорабатывать свои сервисы, которые будут удобны предпринимателям и пользователям. Для этого мы создаем совет, который будет учитывать идеи и предложения предпринимательского сообщества. Уже сейчас во «ВКонтакте» свои товары и услуги продвигают более 2 млн предпринимателей, только за последние выходные было создано более 100 тысяч бизнес-сообществ. На платформе «Бизнес ВКонтакте» предприниматели могут найти все необходимые инструменты для запуска и развития своего дела в интернете», – отметил Владимир Кириенко, гендиректор «ВКонтакте».
Источник: gorobzor.ru