Партнерский материал
Landing Page, одностраничные сайты, отличаются от многостраничных не только структурой, но и функциональностью. Они предназначены для продвижения небольшого количества товаров и услуг или для передачи коротких информативных сообщений пользователям, например, о запуске акции, о наборе на обучающие курсы и подобное.
По причине малого объема контента, раскрутка одностраничников зачастую заключается в размещении контекстной рекламы. Владельцы не рассматривают SEO-продвижение лендинга https://avigroup.pro/seo-prodvihenie-landing-page как приоритетное направление, считая подобные вложения бесполезными и не эффективными.
Нужно ли лендингу SEO на самом деле
Когда речь идет о рекламе краткосрочных акций или конкретного сезонного товара, оптимизация сайта SEO, действительно, не имеет смысла. Процесс занимает немало времени, ориентируясь на долгосрочную перспективу, а потому попросту не даст достичь поставленной цели, если она заключается в быстром росте уровня продаж.
Но некоторые одностраничные сайты ориентированы не на сезон, а на стабильную работу в течение длительного времени. Тогда SEO просто необходимо, ведь позволит сэкономить на рекламе немалые средства – трафик будет приходить из органической поисковой выдачи, тем самым способствуя узнаваемости бренда, формированию его положительной репутации среди пользователей.
Контекстная реклама дает мгновенный результат, но как инструмент стабильного развития бизнеса не работает. На это есть несколько причин:
Таким образом, если одностраничный сайт закрепляется за компанией, которая стремится к активному развитию и процветанию, а не к быстрому заработку, одной контекстной рекламы для раскрутки будет очень мало. Необходимо использовать инструмент совместно с SEO, чтобы получить отличный результат.
Характеристики SEO-продвижения лендинга
Раскрутка одностраничного сайта, нуждающегося в SEO-оптимизации, по своим принципам отличается от продвижения полноценного ресурса. Акцент ставится не на количестве используемых поисковых запросов в контенте, а на их качество. Также важным этапом считается техническая поддержка ресурса – исправление ошибок, внедрение интерактивных элементов, повышение информативности и целевой направленности контента.
Чтобы работа дала свои результаты, за помощью стоит обратиться к настоящим профессионалам — стоимость СЕО-продвижения сайта будет зависеть от количества потраченных ресурсов и применяемых инструментов.
Самостоятельная раскрутка ресурса возможна только в тех случаях, когда у владельца есть опыт и определенный багаж знаний, а также желание регулярно следить за обновлениями актуальных алгоритмов, по которым работают поисковые системы.
Источник: gorobzor.ru