Рекламу ЖК в Уфе со слоганом «Ах, у ели во дворе» признали ненадлежащей


                    Рекламу ЖК в Уфе со слоганом «Ах, у ели во дворе» признали ненадлежащей

Региональное управление Федеральной антимонопольной службы согласилось с доводами экспертного совета по рекламе и признало ненадлежащей рекламу ЖК «Видинеевский» со словами «Ах, у ели во дворе безопасно детворе». Дело было рассмотрено в конце января, решение изготовлено ведомством 7 февраля (есть в распоряжении РБК Уфа).

На предпринимателя Артура Нигматуллина, проводившего рекламную кампанию жилого комплекса, будет возбуждено административное дело, ему грозит штраф по части 1-й статьи 14.3 КоАП РФ до 20 тыс. рублей. При этом УФАС решило не выдавать предписание сторонам дела, так как на сегодняшний день баннер, установленный рядом с остановкой «Школьная» на трассе Уфа — Аэропорт, демонтирован.

ЖК «Видинеевский» застраивает компания «УЗЭМИК». Застройщик указал в УФАС, что заключил с Артуром Нигматуллиным агентский договор в августе 2022 года и не проводил согласований рекламного макета. Сам предприниматель ходатайствовал о рассмотрении дела без его участия.

Рапорт по поводу провокационной рекламы ЖК подала в УФАС прокуратура в сентябре прошлого года. Большинство членов совета по рекламе при антимонопольной службе отметили, что баннер содержит «бранные слова, непристойные и оскорбительные выражения». В УФАС также решили, что слоган вызывает прямые ассоциации с нецензурным выражением.

«Без нарушения смысла рекламного слогана, слово "ели" легко могло бы быть заменено, синонимом "елки", при этом, не создавая двусмысленности и созвучия с нецензурным словом. Аналогичная ситуация с использованием междометия "ах" — убрав указанное междометие из рекламного слогана, его смысл не нарушится. Использование вышеуказанного словосочетания является маркетинговым решением, направленным на привлечение внимания потребителей посредством использования преднамеренной игры слов, основанной на одинаковом звучании с бранным словом», — говорится в решении УФАС.

Как сообщал РБК Уфа, в сентябре 2022 года экспертный совет по рекламе при башкирском управлении ФАС признал непристойной рекламу, размещенную на здании уфимского ресторана шотландской кухни Mc Highlander по улице Карла Макса, 24/1. Члены совета указали, что животное на плакате заведения изображено с оголенной нижней частью тела человека и выглядит вульгарно.

Следите за деловыми новостями республики в Telegram-канале РБК Уфа и в группе ВКонтакте.

  Авторы Теги Анастасия Андреева
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.