В первом квартале 2023 года траты жителей Уфы на интернет-маркетплейсах выросли на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. По этому показателю столица Башкирии оказалась на четвертом месте среди городов-миллионников России, сообщает Tinkoff eCommerce.
Быстрее всего в текущем году росли расходы на маркетплейсах у жителей Ростова-на-Дону — на 57%, Красноярска — на 52%, Волгограда и Краснодара — на 50%. Значительно увеличились средние траты у жителей Новосибирска, Казани, Челябинска и ряда других городов.
Фото: Тинькофф
Количество покупок на маркетплейсах также выросло во всех мегаполисах. Жители Уфы стали покупать товары на интернет-платформах на 72% чаще. По этому показателю столица Башкирии находится на восьмом месте. В Красноярске число покупок на маркетплейсах в первом квартале увеличилось почти вдвое, в Волгограде — на 90%, Ростове-на-Дону — на 85%.
Фото: Тинькофф
В отличие от маркетплейсов траты покупателей в интернет-магазинах (от маркетплейсов они отличаются тем, что каждый интернет-магазин принадлежит одному продавцу) сократились во всех городах. При этом количество покупок выросло, но незначительно. В Уфе расходы покупателей интернет-магазинов в 2023 году упали примерно на 32%, а число транзакций увеличилось на 20%.
Фото: Тинькофф
По словам директора платформы Tinkoff eCommerce Ильи Кретова, в стране повсеместно наблюдается рост популярности интернет-маркетплейсов.
«Крупные площадки предлагают покупателям множество преимуществ: большой выбор товаров из разных категорий, часть которых непросто найти офлайн, безопасную оплату, удобную доставку — все это объясняет значительный рост числа и суммы заказов, который в перспективе усилится», — рассказал Кретов.
Как сообщал РБК Уфа, оборот электронной торговли в Башкирии в 2022 году составил 13,29 млрд рублей. За последние четыре года этот показатель вырос в 8,4 раза — в 2019 году в Башкирии через интернет было продано товаров на 1,59 млрд рублей. Наибольший рост произошел в 2020 году, когда оборот площадок e-commerce в Башкирии достиг сразу 5,9 млрд рублей, увеличившись в 3,6 раза.
Следите за деловыми новостями республики в Telegram-канале РБК Уфа и в группе ВКонтакте.
Весенние скидки в Лэтуаль
… Купить
… Купить
… Купить
… Купить
… Купить
… Купить
… Купить
… Купить
… Купить
… Купить Реклама, ООО "АЛЬКОР и КО", ОГРН 1027739498324. Г.МОСКВА, 119261, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, Д. 72/2 Авторы Теги Наиль Байназаров