«Салаватстекло» после создания зарубежной фирмы регистрирует новый бренд

В 2023 году башкирский производитель стекла начал экспансию на Ближнем Востоке

Компания «Салаватстекло» хочет зарегистрировать новый бренд. Она подала заявку в Роспатент на товарный знак Salavat Glass. Это произошло через неделю после того, как совет директоров компании решил создать дочернюю фирму в Саудовской Аравии — Salavat Glass Company LLC. В настоящее время заявка находится на рассмотрении ведомства.

До этого, в январе 2023 года, «Салаватстекло» пыталось зарегистрировать другой товарный знак, Clearview. В конце сентября Роспатент отказал в регистрации бренда. Всего ведомство отказалось регистрировать права компании на шесть знаков.

Как сообщал РБК Уфа, в начале сентября стало известно, что АО «Салаватстекло» учреждает дочернюю компанию в Эр-Рияде (Саудовская Аравия). Фирма получила название Salavat Glass Company LLC. Соответствующее решение было принято на заседании совета директоров. Генеральным директором иностранной структуры назначен Ратмир Султанов. Судя по данным с сайта компании, он является региональным менеджером по продаже архитектурного стекла за рубежом.

За несколько месяцев до этого башкирская компания предоставила кредит клинике Interhealth Medical Company, зарегистрированной в Саудовской Аравии. Сумма займа составила 35 млн долларов США (3,3 млрд руб. по нынешнему курсу ЦБ РФ). Кредит предоставлен на два года с возможностью досрочного погашения. Поручителями выступают компания InterHealth Hospital и гражданин Саудовской Аравии Эмад Абдул Азиз Аль-Сулейман Аль Тукаир.

Руководство АО «Салаватстекло» не раскрывает цели экспансии на Ближний Восток. На запросы РБК Уфа в компании не ответили.

АО «Салаватстекло» — один из крупнейших производителей стекла и стекольной продукции в России. Компания начала свою деятельность в 1962 году. Предприятие подконтрольно ООО «Компания РИА» Радика Султанова. В 2022 году выручка составила 10,86 млрд руб., чистая прибыль — 2,86 млрд.

Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Финансы

Что такое процентный риск и как компании управляют им в новых условиях

СберПро Медиа Госсектор

Не только в аптеке. Как развивается рынок продажи лекарств в России

СберПро Медиа Интересное

Обмен метриками и слепые тесты. Как внедрять ИИ и оценивать его эффект для бизнеса

СберПро Медиа Интересное

5 грехов спикера. Как выступить так, чтобы пригласили ещё

СберПро Медиа Транспорт

Высокое напряжение: какие перспективы у электромобилей в России

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Как лесопромы-
шленный комплекс ищет новые ниши и рынки

СберПро Медиа Интересное

Какие есть перспективы у индустриального выращивания ягоды в России

СберПро Медиа Интересное

Тактильный и голографический: когда появится связь 6G и что она изменит для бизнеса

СберПро Медиа Интересное

Новые решения. Как бесшовно перейти на российское ПО

СберПро Медиа Тренды

Навигатор по цифровым решениям для компаний металлургии и горнодобывающей промышленности

Реклама, ПАО Сбербанк

Авторы Теги Наиль Байназаров

Comments (0)
Add Comment