Фото: ИА «Башинформ»
Уфа вошла в число пилотных регионов, где реанимируют инфраструктуру электротранспорта Фото: ИА «Башинформ»
В администрации Уфы объяснили, какая судьба ждёт муниципальное предприятие электротранспорта, куда входит трамвайное и троллейбусное сообщение.
«Мы делаем всё, чтобы работа МУП «УИС», МУЭТа и других наших банкротных предприятий не остановилась. У каждого из них своя судьба и вопросы, которые необходимо решать», — отметил Сергей Греков на встрече с журналистами 24 сентября.
По словам первого заместителя главы администрации города Марата Гайфуллина, основным кредитором МУЭТа является налоговая инспекция.
«Ни в коем случае ликвидация предприятия не будет допущена, потому что это социально значимый объект и он не может быть распродан «с молотка». А вопрос стратегии его развития невозможно рассматривать без федеральной поддержки», — отметил вице-мэр Уфы.
Гайфуллин объяснил, что разорванные северные и южные трамвайные пути сказались на провозной способности. Сегодня они обслуживают менее 10 млн пассажиров в год.
«Ранее эта инфраструктура работала на объём более 70 млн перевозок в год. Единственный выход – участвовать в федеральных программах, вложить средства в объединение севера и юга, обновить пути. Уфа попала в 13 пилотных регионов страны, где будет проведена реанимация инфраструктуры транспорта. По предварительным данным, будет выделено 34 млрд рублей. Сейчас идёт проработка с пониманием, куда, как и каким инвестором будут направлены средства», — объяснил Марат Гайфуллин.
Самая кропотливая работа связана с экономическим обоснованием реанимации трамвайного движения столицы. Власти города вместе с экспертами проводят научно-исследовательскую работу. В случае неверных расчётов разницу в средствах, которые недополучит инвестор, должен будет заплатить город.
ИА «Башинформ»
Источник: www.bashinform.ru