С 5 по 15 числа каждого месяца колл-центр оперативного штаба Уфы по функционированию системы ЖКХ в осенне-зимний период будет работать в усиленном режиме с 8 утра и до 8 вечера, а количество его сотрудников увеличится. Предполагается работа 8 групп по 7 человек, которые будут работать посменно. Также прорабатывается вопрос увеличения мощности действующей АТС, так как линии телефона колл-центра перегружены. Кроме того, проводится работа по созданию телеграм-канала, который впоследствии будет интегрирован в систему коммуникаций штаба.
Заработавший с 22 сентября колл-центр позволяет значительно быстрее, чем раньше реагировать на сложные ситуации в ЖКХ: операторы оперативно направляют запросы в нужные инстанции и контролируют их исполнение.
По словам заместителя начальника Управления по обеспечению жизнедеятельности города Уфы Антона Тристана, за первую неделю работы колл-центра поступило 5326 звонков. Большинство из них, а именно 5031 звонок, поступило по вопросам подачи тепла в дома и завоздушенности в квартирах. Оставшиеся обращения касаются тем утечки системы отопления внутри и снаружи дома, начисления за отопление и иным тематикам.
Как отметил Антон Тристан, городским штабом ведется постоянный контроль фактического исполнения заявок непосредственными исполнителями, вносятся необходимые изменения в алгоритм их закрытия в программе.
Напомним, звонки в колл-центре принимаются по номеру: 8 (347) 277-09-11.
ИА «Башинформ»
Источник: www.bashinform.ru