Жители Уфы сделали более 12 тысяч звонков с жалобами и вопросами по отоплению

Уже четвертую неделю продолжает функционировать колл-центр «Уфа-теплая», созданный в рамках работы оперативного штаба по вопросам функционирования ЖКХ в осенне-зимний период.

В связи с большим количеством поступающих обращений, со 2 октября штат колл-центра был увеличен до 49 человек, работающих посменно. За прошедшую неделю сюда поступило 3 418 заявок. За весь период принято более 12 тысяч звонков с обращениями граждан по вопросам подачи тепла, завоздушивания, перетопов, начислений за теплоснабжение, а также утечек на системах отопления.

Нередко жители звонят за консультацией, такие звонки обрабатываются непосредственно сотрудниками колл-центра в тесном взаимодействии с администрациями районов, ресурсоснабжающими и управляющими организациями. В случае если вопрос требует выхода сотрудника управляющей организации на место, заявки направляются в штабы районных администраций на исполнение. Порядка 12 процентов всех обращений отрабатываются сотрудниками колл-центра по принципу «одного касания».

На устранение причин нарушения подачи тепла потребителям установлен регламентированный срок реагирования, который составляет 12 часов. На текущий момент заявки жителей исполняются своевременно.

С 4 октября наблюдается тенденция на уменьшение количества заявок по подаче отопления. В первую очередь сказывается слаженная работа управляющих компаний, а также незначительное повышение температуры наружного воздуха.

С началом поступления платежных документов стало больше обращений по вопросам начислений. Они отрабатываются совместно с ресурсоснабжающими организациями. Всего за прошлую неделю по вопросам, касающимся начислений, поступило 192 обращения.

 

ИА «Башинформ»

Источник: www.bashinform.ru

Comments (0)
Add Comment