Загадка таинственного эльфа на рекламных щитах Уфы

20 августа на рекламных щитах столицы Башкирии появился удивительный персонаж — милый эльф в рыжем костюмчике и с золотой дудочкой. Рядом с ним — QR-код, перейдя по которому попадаешь на YouTube-канал с яркими и немного странными аудиосказками. Кто подарил герою детских книжек уфимскую прописку? И что все это значит? Разбираемся вместе.

По следам сказки

Необычные рекламные щиты привлекли внимание жителей Уфы не случайно. С одной стороны, баннеры весьма лаконичны, что только добавляет интриги. С другой, почти каждый из них уникален: где-то нарисованный эльф играет на своей волшебной дудочке (или трубе?), где-то — прыгает от радости, где-то — держит в руке заветный ключик. QR-коды соответственно тоже разные. Если навести на них камеру смартфона, они переводят на озвученные приятными голосами короткие и в некотором смысле странные сказки. Вот, к примеру, одна из них:

— Ах, хитрый вы карась! — воскликнул Сомов, поглядев на доску.

— Что есть, то есть, — сказал Налимов, забирая пешку. И, усмехнувшись в жабры, почесал плавник.

Сразу вспоминается Эрнест Хемингуэй с его самым коротким рассказом. Неужели создатели этой рекламы решили пойти по стопам великого классика? Это было бы, пожалуй, вполне логичным объяснением, если бы не одна важная деталь: помимо эльфа и QR-кода на рекламных щитах красуется логотип Группы компаний «Садовое кольцо».

Бинго! Кажется, пазл начинает складываться.

История с котом

Уфимцы не дадут соврать, что ГК «Садовое кольцо» любит интриговать и удивлять. В августе 2020 года город «захватили» синие коты. Кот оказался символом их проекта Tau House. Руководители компании объясняли выбор этого персонажа так: древнее и неприкосновенное животное, умеет ценить жизненный комфорт. В конечном счете расположенный на возвышенности ЖК действительно получился очень уютным и комфортным. Так что символ был весьма говорящим. Но ассоциация жилья с котом не сразу стала очевидной для многих. Да и девелопер не спешил раскрывать свою причастность к четвероногому герою. Поэтому яркая рекламная кампания наделала много шума в СМИ Башкирии и в социальных сетях.

Судя по логотипу на новеньких баннерах с эльфом, строительная компания решила повторить успех предыдущей креативной акции в честь нового проекта. Но на что конкретно нам намекает эльф, пока не ясно. Конечно, можно попытаться обойти весь город и, как в знаменитом игре с покемонами, «поймать» все сказки по QR-коду. Вы наверняка получите удовольствие — и от прогулки, и от самих выложенных на YouTube историй. Но вряд ли это приблизит вас к разгадке, поскольку компания пока не раскрывает карты и отказывается говорить что-либо напрямую — как было и в случае с синим котом.

ГК «Садовое кольцо» держит интригу

Мы не выдержали и решили выяснить у представителя «Садового кольца», что же означает их необычная акция. Директор по маркетингу, рекламе и PR Илья Колунов порадовал некоторыми деталями, хотя и сохранил главную тайну:

— Пока про сам проект мы говорить не готовы. Но можем рассказать про персонажа рекламной кампании. Да, это эльф, и зовут его Терле. Сказки, которые вы услышите, если перейдете по QR-кодам, были написаны специально для этой акции. Их озвучили… Впрочем, мы пока не будем называть все имена. Скажу только, что в роли актеров озвучки попробовали себя, в том числе и наши топ-менеджеры. Так они хотели поддержать проект и самого Терле. Этот маленький забавный эльф и проект, который он олицетворяет, очень нам дороги, и мы надеемся, что жители Башкирии тоже примут и полюбят их.

Когда мы услышали имя персонажа, нам тут же вспомнилась одна из сказок от ГК «Садовое кольцо», которую мы прослушали на YouTube. В ней короткий диалог девочки и ее отца. Разговор начинается с детского восклицания: «Терле-терле!», которое, на первый взгляд, не имеет никакого смысла, как стишки Льюиса Кэрролла из «Алисы в Стране чудес». А оказывается, это намек на имя главного героя рекламной кампании.

Какие еще подсказки оставила нам компания «Садовое кольцо»? Для того чтобы это понять, возможно, стоит прослушать сказки несколько раз. Или подождать новой информации от девелопера. Уверены, что интрига скоро будет раскрыта.

— Не боитесь, что вас будут называть сказочниками? Не самое приятное прозвище для строителей, от которых ждут четкости и строгости, — спрашиваем мы напоследок Илью Колунова.

— Не боимся. Напротив, намеренно идем на это, заранее зная, что нас назовут сказочниками. Но мы действительно хотим подарить уфимцам сказку в самом прекрасном значении этого слова, воплотить их мечты, раскрасить их жизнь яркими красками. В жизни слишком много серости и рутины — хочется добавить в нее волшебства…  

Источник: gorobzor.ru

Comments (0)
Add Comment