Новый тариф билайна UP — тысячи вариантов в одном решении

Партнерский материал

билайн запускает новый тариф UP, который заменит собой основную линейку тарифов оператора для новых продаж и переходов. Внутри него «живут» пять персонажей, их зовут апперы — это пчела Базя, дракон Юнг, котик Пуш, робот Пинг и панда Тапа. Каждый из них обладает своей уникальной суперспособностью, с помощью которой клиент билайна сможет «прокачивать» свой тариф и каждый месяц получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения.

UP — это логичное продолжение тарифа-конструктора «Твое решение», который появился у билайна в октябре 2021 года вместе с обновлением бренда. Тогда 54% аудитории оператора позитивно восприняло изменения в бренде оператора, включая визуальный стиль и новый слоган «На твоей стороне».

Новый тариф заменил собой более 20 продуктов, которые были ранее доступны для подключений. UP соединил в себе лучшее, что было в билайне: продукты для семьи и гибкость тарифа «Твое решение», а также геймификацию пользовательского опыта.

Какие суперсилы есть у апперов:

  • пчела Базя дает возможность делиться своими минутами и ГБ с номерами членов семьи со скидкой 50%;
  • дракон Юнг дарит неограниченный доступ к YouTube и TikTok;
  • котик Пуш обеспечивает приоритетное обслуживание в службе поддержки клиентов билайна и дает в 1,5 раза больше интернета в роуминге без доплаты;
  • робот Пинг дарит дополнительные 30 минут голосовых вызовов на номера Узбекистана, TCELL Таджикистана, Beeline Кыргызстана и Beeline Армении;
  • панда Тапа защитит от подключения нежелательных подписок в интернете и дает скидку 20% на абонентскую плату для клиентов старше 60 лет.
  • Для пользователя каждый из апперов представляет собой заранее собранный набор настроек тарифа, который лучше всего подойдет для того или иного сегмента аудитории. При этом у каждого клиента остается возможность дополнительно настроить тариф UP под себя: добавить гигабайты, минуты, SMS, подключить дополнительные сервисы как от билайна, так и от партнеров, например, Яндекс и IVI.

    Каждый из пяти апперов имеет 36 вариантов настроек. В итоге получается 180 вариантов базового наполнения тарифа UP и более 1 000 комбинаций с дополнительными опциями.

    Тариф UP — начало большого пути трансформации продуктового предложения билайна. Компания активно развивает диджитал-партнерства и планирует постоянно обогащать список сервисов, которые можно будет подключить в тарифе UP и оплачивать прямо со своего мобильного счета.

    «С запуском новой тарифной линейки UP мы продолжаем избранный нами вектор развития – оставаться на стороне абонента и предоставлять им удобные сервисы. Наши апперы помогут клиентам подобрать наиболее оптимальный вариант тарифа для себя, а также настроить его таким образом, чтобы пользоваться связью с максимальным комфортом и выгодой», — комментирует директор розничного бизнеса Центрального региона билайн Ринат Маляков

    Источник: gorobzor.ru

    Comments (0)
    Add Comment