Эксперты высказались о важности пяти больших дорожных строек в Башкирии

В Башкирии начали строительство скоростного участка федеральной трассы М-7. Это уже пятый масштабный дорожный проект, который начали выполнять в последние годы. ИА «Башинформ» пообщалось с экспертами и выяснило, насколько важны для жителей региона эти дорожные строительства.

Напомним, сейчас в республике строят следующие транспортные объекты:

  • Восточный выезд
  • Южные ворота Уфы
  • Дорога Бирск – Тастуба – Сатка
  • Реконструкция трассы М-5
  • Скоростной участок М-7
  • «Башкирия набрала хороший темп строительства серьезных и достаточно дорогостоящих инфраструктурных объектов, как местных, так и финансируемых из федерального бюджета. Это важно и показывает эффективное и полное взаимодействие республиканских властей с федеральным правительством и Росавтодором. Проектов действительно много, но что важно – власти не «набрали и бросили, а потом стоит все годами», а следят за каждым своим обязательством. На многих объектах работы идут круглосуточно. Без преувеличения скажу, что сейчас Радий Хабиров и его команда закладывают будущее республики и задел для дальнейшего развития экономики», – отметил доктор экономических наук, заведующий лабораторией современных проблем региональной экономики Центрального аппарата Уфимского федерального исследовательского центра РАН Ильдар Зулькарнай.

    Отметим, новые транспортные объекты решат многие транспортные проблемы жителей республики. Так, Восточный выезд обеспечит прямой маршрут из «Зауфимья» в город, «Южные ворота» станут еще одним маршрутом для въезда в Уфу. Дорога Бирск – Тастуба – Сатка соединит северо-восточные районы республики с центром, соседними регионами, федеральными трассами, Челябинской и Свердловской областью. Многострадальная трасса М-5 после реконструкции увеличит свою пропускную способность, а скоростной участок трассы М-7 наконец позволит автомобилям обходить населенные пункты и быстрее попадать в Казань, Екатеринбург и Москву.

    «Городская инфраструктура должна постоянно развиваться. Что бы сейчас было, если бы в свое время не построили проспект Салавата Юлаева? Второй Затонский мост? Демскую развязку? Город бы постоянно стоял в пробках. Сейчас все это мы воспринимаем как само собой разумеющееся, но еще 15 лет назад их не было. Уфа крупный транспортный узел со своей спецификой – мы находимся на полуострове и пересечении трех федеральных трасс. Но если посмотреть цифры, у нас очень много машин и очень мало дорог. По этим показателям мы заметно проигрываем другим городам-миллионникам», – выразил свое мнение председатель Общественного совета при Минтрансе РБ Рустам Баязитов.

    Источник: gorobzor.ru

    Comments (0)
    Add Comment